• Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    ФИСОКО - Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР . (fioco.ru)

    8(38553)66-219 с 9-00 до 17-00 Гвоздева Людмила Васильевна, ведущий специалист Комитета по образованию города Алейска

    8(38553)66-3-34 с 9-00 до 17-00 Нехорошкова Анна Ивановна, ответсвенный по учебной работе МБОУ ООШ №9

    Инструкции по проведению ВПР

    Инструкция для образовательной организации по проведению ВПР 4 класс

    Инструкция для образовательной организации по проведению ВПР 5 класс

    Инструкция для образовательной организации по проведению ВПР 6 класс

    Инструкция для образовательной организации по проведению ВПР 10-11 класс

    Инструкция для образовательной организации по проведению ВПР по иностранным языкам.

    Рособрнадзор утвердил расписание ВПР на 2023 год

              Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2023 году для обучающихся общеобразовательных организаций.

    ВПР в этом году пройдут с 1 марта по 20 мая. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

    Начнется проведение ВПР в 2023 году с проверочных работ для 10 и 11 классов. С 1 марта по 25 марта десятиклассники будут сдавать географию, одиннадцатиклассники – историю, биологию, географию, физику, химию, иностранные языки (английский, немецкий или французский), а также единую проверочную работу по социально-гуманитарным предметам. Проводить ли ВПР для учащихся 10 и 11 классов, как и в предыдущие годы, будут решать сами образовательные организации. Проверочные работы у одиннадцатиклассников должны проводиться по тем предметам, которые они не выбрали для сдачи в форме ЕГЭ.

    С 15 марта по 20 мая 2023 года пройдут ВПР для обучающихся 4-8 классов. В каждой параллели обязательными будут ВПР по русскому языку и математике. Учащиеся 4-х классов также в обязательном порядке напишут ВПР по предмету «Окружающий мир», учащиеся 5-х классов - по биологии и истории, учащиеся 7-х классов – по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

    Также с 15 марта по 20 мая для 6-х классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию, 7-х классов – по истории, биологии, географии, обществознанию и физике, 8-х классов – по истории, биологии, географии, обществознанию, физике и химии.

    При проведении ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию в 5-8 классах предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме. Для этого расписанием предусмотрен период с 4 по 17 апреля и резервный день – 18 апреля.

    БЫТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ НАБЛЮДАТЕЛЕМ ВПР

    Система общественного наблюдения – один из методов обеспечения прозрачности и открытости процедуры проведения мероприятий по оценке качества образования, а также один из инструментов ее контроля.

    Для обеспечения прозрачности и открытости процедуры проведения ВПР в Школе администрация приглашает родителей принять активное участие в качестве общественных наблюдателей за ходом проведения работ.

    Для этого необходимо подать заявление в свободной форме на имя директора с указанием даты, предмета и класса.

    Не допускается присутствие родителя в аудитории проведения работы ВПР своего ребенка. Для получения необходимой информации и разъяснений по вопросам порядка проведения ВПР с общественным наблюдателем дополнительно будет проведен инструктаж. Заявление наблюдателя. (скачать)

    Всероссийская проверочная работа – это не экзамен, а мониторинг, который проводится, чтобы определить уровень подготовки школьников во всех регионах России.

    Оценка качества обучения, уровня подготовки школьников по разным предметам является неотъемлемой частью учебного процесса.

    В оценке качества образования заинтересованы все: государство, общество, образовательные учреждения, учителя, ученики и их родители. У каждой из сторон свои потребности и свои способы использования полученных в результате такой оценки данных – от планирования индивидуальной работы с каждым школьником до анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития, повышения квалификации учителей в масштабах школы, региона и всей страны. При этом сопоставление результатов дает дополнительную важную информацию о качестве образования.

    К написанию этих работ не нужно как-то специально готовиться, ведь решения, влияющие на судьбу ребенка (например, о переводе в следующий класс или получении аттестата), по их результатам не принимаются. Нет никаких оснований бояться и переживать больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе. Нужно просто в течение года регулярно заниматься в школе.

    Задания ВПР разрабатываются лучшими специалистами с учетом российского и мирового опыта. В варианты всероссийских проверочных работ включаются задания, проверяющие наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету.

    Всероссийские проверочные работы будут выполнять обучающиеся 4 – 8 и 11 классов в марте-апреле 2023 года.

    РОДИТЕЛЯМ

    Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР. Поинтересуйтесь результатами своего ребенка, постарайтесь получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем.

    Узнайте, не нуждается ли ваш ребенок в помощи, при необходимости окажите ему посильную помощь и поддержку.

    Особенности предстоящих Всероссийских проверочных работ:

    1. Расширение аналитики, формирование индивидуальных карт (внутри школы);

    2. Дополнительный анализ объективности результатов:

    - мониторинг результатов по годам;

    - анализ школьных отметок;

    - сопоставление с результатами контрольной выборки;

    3. Комплексный анализ данных ВПР-НИКО-ЕГЭ-ОГЭ-МСИ;

    4. Банки заданий, 4 класс;

    5. Подключение банков ВПР к процедурам госконтроля качества образования;

    6. Оптимизация верстки, уменьшение расхода бумаги.

    Источник: Материалы выступлений Межрегиональной конференции по оценке качества образования "Развитие единой системы оценки качества образования - опыт и перспективы".

    Примерные задания:

    ФИСОКО - Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР. (fioco.ru)

    Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Отличительной особенностью Всероссийских проверочных работ является единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

    Проведение Всероссийских проверочных работ позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie